









Особенность российского климата легла в идею создания подкрылок. Песок, антигололедные реагенты, летящий из-под колес щебень пагубно воздействуют на колесные арки, протирая как антикоррозионную обработку, так и более устойчивые химические составы. По этой причине первые модельные подкрылки были разработаны в России, с учетом всех особенностей эксплуатации.
Штатные войлочные подкрылки в задних арках, пропитавшись дорожной химией намокают, со временем провисают, а затем вываливаются из арки, поэтому наши пластиковые подкрылки устанавливаются поверх них. Там, где защита отсутствует вовсе или штатный щиток защищает арку не более чем на 50% мы предлагаем до 90% защиты.
Пластиковый корпус подкрылка рассчитан на весь возможный диапазон температур, а именно от -50° до +70° так же как и комплект крепежа идущий в поставке.
Подкрылки это вклад в безопасность и продление срока службы автомобиля, на сегодняшний день являются одним из самых практичных и эффективных решений.